размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Бизнес на газетных строчках. О том, что читают деловые люди

 

Бизнес на газетных строчках. О том, что читают деловые люди

3 сентября 2010 года

Бизнес на газетных строчках. О том, что читают деловые люди

В одном из своих пресс-релизов 2009 года «Российская газета» опубликовала рейтинг самых цитируемых газет и журналов. Подробности составления списка не раскрывались, однако наличие в нем ориентированной на бизнес аудитории позволяет использовать его в наших корыстных целях.

Сегодня все газеты и журналы имеют свои сайты в Интернете
рейтинг самых цитируемых газет и журналов

Безусловно, на популярности изданий сказывается цитирование материалов на телевидении и в радиоэфире. Например, журналисты «Российской газеты» участвуют в телепрограммах, посвященных обзорам прессы, последним событиям в стране и т. д. Индекс цитируемости важен для компаний, размещающих на страницах газет и журналов PR-материалы, имиджевую рекламу. В большинстве случаев деловую прессу читают владельцы бизнеса или так или иначе вовлеченные в него лица. Подобные издания позволяют масштабно донести нужную информацию до целевой аудитории - данные о читателях абсолютно не скрываются. Список изданий огромен - это и «Business Review», и «Бизнес для всех», и «Деловые люди». Рассмотрим особенности некоторых из них.

КоммерсантЪ

Информационное агентство «Факт» совместно с Союзом кооператоров запустило в 1989 году первое частное деловое издание «Коммерсант». Сегодня оно разрослось в целые серии печатной продукции - «Власть», «Деньги», «Огонек», «Секрет фирмы», «Weekend», «Стиль», «Автопилот», «Quality» и др. В свое время газета совершила настоящую революцию в российской журналистике. Внешний вид и содержание Коммерсанта на тот момент аналогов не имело. В начале 90-ых даже репортаж о пьяном мордобое в колхозе им. Мичурина начинался с лирических отступлений. Его же авторы в первых трех предложениях стремились изложить суть заметки.

Аудитория делового ежедневника «Коммерсант» достигает 130 тыс. человек. Возраст читателей примерно пропорционально распределился в промежутке 25-55 лет. Мужчины в общей массе составляет 56% читателей. 21% опрошенных не скрывает своего высокого дохода, 33% называют его средним, 11% - низким. Почти 52% покупателей имеют высшее образование. О социальном статусе аудитории говорит то, что 31% занимают руководящие должности, 20% являются специалистами.

В газете раскрыта информация об отечественном и иностранном бизнесе, изменениях на политическом фронте, событиях в обществе. Издание отличается наличием на страницах не только финансовых новостей, но глубокими аналитическими сводками, точными прогнозами. Чтобы в ежедневной газете разместить статью или PR-материал размером в полную страницу, придется выложить 1350 тыс. рублей без НДС. На корпоративном сайте цены несколько ниже. Статья, размещенная на сайте kommersant.ru с пометкой «на правах рекламы» объемом 5000 символов и с фото потянет на 100 тыс. рублей в неделю. При этом заявленное количество пользователей, которые ее увидят, составит 750 тыс. человек.

Российская бизнес-газета

«Российская бизнес-газета» является приложением к «Российской газете» и выходит раз в неделю. Ее корпоративные подписчики получают возможность на восьми полосах ознакомиться с последними сводками о финансовых, сырьевых рынках, банках, экономических тенденциях. Материал ориентирован как на бизнесменов, так и на рядовых потребителей товаров, услуг. Особое внимание уделяется налоговому законодательству. Тираж составляет около 47 тыс. экземпляров. В печатной версии стоимость размещения рекламного блока размером на всю страницу (статей, фотографий и т.д.) равна 400 тыс. рублей без НДС. К сожалению, обособленной интернет версии «Российской бизнес-газеты» не существует. На едином для нескольких изданий сайте www.rg.ru размещение PR-статьи без дублирования на главной обойдется в 60 тыс. рублей. За право включить в статью логотип со ссылкой на сайт необходимо доплатить еще 10 тыс. рублей. Анонсирование материала на главной странице прибавит к расходам 5 тыс. рублей/день. Сайт издания ежедневно посещает свыше 150 тыс. человек.

РБК daily

«РБК daily» стал одним из направлений развития РИА "РосБизнесКонсалтинг". С 2003 года ежедневная бизнес-газета освещает положение дел в различных отраслях экономики, крупнейших предприятиях страны. Тираж печатного издания составляет 70 тыс. экземпляров, сайт РБК ежедневно посещает до 110 тыс. интернет-пользователей. Подписчикам разносят свежие номера курьеры. Газета специализируется на публикации материалов, посвященных становлению бизнеса в России, самым прибыльным направлениям, тенденциям и перспективам в различных отраслях, взаимоотношениям бизнеса и власти. В обзорах основной упор делается на объективности и донесении читателям мнения каждой из сторон.

Коммерсантъ ДЕНЬГИ

Один из проектов издательства «КоммерсантЪ» - еженедельный журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ». Свои читателям он предлагаем самую разнообразную информацию - о том, где можно заработать деньги, как их сберечь и во что вложить. Аудитория сохраняет привязанность из-за практических советов по покупке товаров и услуг, описания предоставляющих самый качественный сервис компаний, разъяснения прав потребителей и техник их защиты. Если человек хочет выбрать направление для инвестирования, организовать свой бизнес, реализовать на деле самую необычную идею, на страницах издания он точно найдет все необходимое.

Каждый понедельник 65 тыс. читателей имеют возможность узнать о наиболее востребованных специальностях, провалах мировых брендов, крупнейших российских компаниях. Возраст читателей колеблется от 16 до 55 лет, более всего он востребован у людей в возрасте 35-44 лет (26%). У 54% из них доход средний и выше среднего, у 65% высшее образование, 57% являются руководителями и специалистами. Стоимость размещения информации размером 440х290 на первом, втором и центральном развороте составляет 880/820/800 тыс. рублей соответственно.

Выводы

Печатные издания
  КоммерсантЪ Российская бизнес-газета РБК daily Коммерсантъ ДЕНЬГИ
Формат, мм (1 печатная страница) 390х542 383х518 316х530 440х290
Тираж, экземпляров 130 000 47 000 70 000 65 000
Стоимость размещения, рублей без НДС 1 350 000 400 000 930 000 800 000 - 880 000
Интернет-версия (реклама на сайте)
Формат (мм или число знаков) 5000 символов 234х100, баннер в шапке на главной
Посещаемость сайта, уникальных посетителей в сутки 124 000 105 000 312 000
Стоимость размещения, рублей/неделю 100 000 60 000 611 000

Выбор издания для размещения PR-статей зависит от ряда факторов - аудитории, целей кампании, масштабов воздействия (точечного или массового) и др. Качественная публикация также разносится по стране с помощью сарафанного и не только сарафанного - радио, телевиденья, перепечаток и т.д. Стоимость рекламы в издания элитного класса запредельно высока. Однако на фоне целевых читателей, каждый из которых способен принести прибыли в миллионы рублей, инвестиции в раскрутку окупаются с лихвой.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru