размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Форматы блоков контекстной рекламы

 

Форматы блоков контекстной рекламы

22 октября 2010 года

Форматы блоков контекстной рекламы

Заработок на контекстной рекламе один из самых распространенных способов получения дохода от сайта в российском интернете. Миллионы веб-мастеров размещают на страницах своих сайтов контекстные объявления, но получают существенную прибыль лишь единицы. Один из самых простых способов повысить доходность блока контекстной рекламы — правильный выбор формата объявления.

Вот эти системы контекстной рекламы приносят наибольшую прибыль владельцу сайта

Так какие же объявления принесут больше дохода? Давайте рассмотрим преимущества тех или иных форматов:

  1. Большинство людей читают тексты слева направо, поэтому горизонтально ориентированные блоки объявлений чаще попадают в поле зрения посетителей вашего сайта.

  2. Вертикальные блоки. Хотя такой способ подачи рекламного материала проигрывает в быстроте восприятия перед горизонтально ориентированными блоками, для некоторых сайтов это самый выигрышный формат. Довольно часто под вертикальным меню сайта остается довольно много места именно его можно заполнить контекстной рекламой.

  3. Блоки на одно объявление. Такие блоки не заслужено пользуются дурной репутацией у веб-мастеров. Однако при небольших объемах текста на страницах, такие объявления смотрятся очень гармонично и привлекают довольно много посетителей.

  4. Квадратные объявления различных форматов. Такие объявления притягивают внимание посетителей довольно часто. Их главным преимуществом является то, что их сложно не заметить. Такой формат может вписаться практически в любую статью и при этом воспринимается, как контент самой страницы.

  5. Графические объявления. После того, как сервисы контекстной рекламы позволили размещать на площадках не только текстовые объявления, но и графические, популярность баннерной рекламы резко снизилась. Графические объявления, безусловно, привлекают посетителей значительно сильнее, чем текстовые. При правильном расположении графических контекстных объявлений отношение числа показов к числу кликов может достигать 10%.

Такие образом, можно найти формат контекстного объявления практически для любого сайта и он будет гармонично вписываться в контент страниц.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru