размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Мифы seo-оптимизации

 

Мифы seo-оптимизации

4 октября 2010 года

Мифы seo-оптимизации

На сегодняшний день существует множество профессий, предоставляющих огромное разнообразие способов заработка. Отдельное место среди них занимает работа в интернете, при которой наиболее эффективным способом зарабатывания денег является раскрутка собственного сайта. Преимущества такой работы очевидны: отсутствие начальства, возможность самому выбирать время работы и отдыха и т.п. Однако, многим это кажется мечтой, одновременно желанной и недостижимой. Ошибочность такого мнения доказывает существование миллионов людей, работающих и стабильно зарабатывающих в интернете.

Данный материал ориентирован в основном на тех, кто уже имеет определённые представления о продвижении собственного сайта, но тем не менее не разбирается во всех тонкостях данного дела, а потому не застрахован от ошибок, от которых мы и попытаемся его оградить (или по крайней мере предупредить о них).

Основной ошибкой всех новичков является мнение, что для того, чтобы пробиться в число лидеров, достаточно снабдить сайт уникальным содержимым и правильно организовать внутреннюю работу. Однако на деле, такое суждение очень далеко от истины.

Содержание сайта и его внутренняя оптимизация имеют важное значение , но это лишь одна из первых ступеней раскрутки своего сайта. Для того, чтобы получить от работы максимальный результат и попасть в число лучших, необходимо использовать ссылки и статьи, которые требуют материальных вложений. Этих затрат бояться не следует, так как при правильной и эффективной работе они окупятся в многократном размере.

Ошибки, связанные с организацией внутренней работы сайта:

  1. Большое количество ключевых слов приносит пользу. В действительности хватит всего нескольких упоминаний такого слова в тексте. Кроме того, необходимо наличие его в теге title, а также в заголовке и подзаголовке страницы.

  2. Ключевые слова нужно выделять тегами. Польза от этого невелика, зато читаемость текста падает очень сильно.

  3. Лучше, если ключевые слова располагаются в верхней части страницы. Это также ошибка, потому как при работе поисковиков высота расположения слова не учитывается.

  4. Каждому ключевому слову должна быть выделена отдельная страница. Это ошибка. Дело в том, что процесс поиска осуществляется обычно по нескольким словам. Большое количество ключевиков приводит к большим материальным затратам, поэтому следует применять не более 15 таких слов на одной странице.

  5. Графические заголовки запрещены. Это также очень распространенное заблуждение. Создавайте яркие заголовки на страницах своего сайта, а ключевики помещайте отдельно.

  6. Большое количество страниц полезно сайту. Слишком большой объём текстовой информации может оказаться бесполезным и только запутает посетителя, поэтому следует ограничиться лишь кратким информационным разделом.

  7. Для ориентации на сайте нельзя употреблять скрипты. В случае крайней необходимости это допускается.

  8. Нельзя наполнять сайт неуникальной информацией. Если часть контента на сайте взята из интернета и других источников, ничего страшного в этом нет, однако следует стремиться, чтобы на сайте находилась информация, обладающая индивидуальностью и неповторимостью, особенно, если учесть, что при заимствовании информации с других ресурсов могут возникнуть проблемы, касающиеся авторских прав.

  9. С использованием старого домена продвижение сайта упрощается. Это может быть ошибкой в случае, если домен находится под санкциями, либо долгое время был без сайта.

  10. Текстовую информацию для сайта лучше создавать самому. Если вы не уверены в своём писательском таланте или грамотности, то правильнее будет доверить эту работу профессиональному копирайтеру, который сделает всё быстрее и лучше.

  11. Отдельным пунктом отметим, что нельзя помещать на сайте списки ключевиков.

Ошибки, связанные с продвижением сайта:

  1. Самостоятельное продвижение сайта - дело нехитрое. На самом же деле, это естественно не так, и стоит хорошо обдумать, стоит ли заниматься продвижением самому или прибегнуть к помощи профессионалов.

  2. Выдача в поисковиках (Яндекс, Гугл) зависит от ТИЦ и PR. В действительности никакой взаимосвязи не существует. Для проверки достаточно провести анализ сайта в топе.

  3. Большое количество ссылок положительно влияет на позиции. Это не так. В первую очередь всё зависит от качества ссылок.

  4. Появление большого количества ссылок за короткий промежуток времени приведёт к бану. Поисковики просто не в состоянии проверить множество маленьких ссылок.

  5. Написание статей более продуктивно, чем покупка ссылок. Самым правильным является использование обоих способов продвижения. Положительные результаты от использования ссылок можно получить достаточно быстро, тогда как при создании статей времени придётся потратить больше, зато этот метод более стабильный и со временем эффект увеличивается.

  6. Существуют ссылки, оказывающие отрицательное влияние. Нет таких ссылок. В противном случае с их помощью можно было бы воздействовать на позиции конкурентов.

  7. Регистрация в каталогах. Здесь существует два мнения. Одни считают, что это вредно, другие, что полезно. Истина, как всегда, посередине. Никакого значительного влияния регистрация на популярность сайта не оказывает. Если она требует значительных затрат финансов и времени, можете без сожаления пропустить этот шаг.

  8. Ссылки следует приобретать только по соответствующим темам. На положение в топе тематика влияния не оказывает.

  9. Приобретая ссылки яндекса, не стоит уделять внимание PR, т.к. он учитывается только в Google. Это неправда. В гугле PR определяет вес страницы, который на Яндексе просчитывается по схожему принципу. Не трудно понять, что чем выше PR, тем выше вес страницы.

  10. Основным критерием оценки качества ссылки является ТИЦ. Это соответствует истине только для основной страницы сайта, но не для всех последующих.

  11. Для успешного продвижения сайта необходимо занести его в каталоги Яндекса и DMOZ. Присутствие в этих каталогах является желательным, но далеко не обязательным условием эффективной раскрутки сайта.

Кажется, я собрал наконец вооедино, все основные seo-мифы. Уффф. Спасибо.

И напоследок: VPROQlinks — система бесплатного обмена ссылками, обсуждают тут.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru