размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Заработок на размещении статей > Почтовая рассылка — важный момент в развитии коммерческого сайта

 

Почтовая рассылка — важный момент в развитии коммерческого сайта

14 декабря 2010 года

Почтовая рассылка — важный момент в развитии коммерческого сайта

Почтовая рассылка плодотворно влияет не только на общее развитие некоммерческих сайтов, но и помогает интернет-магазинам успешно реализовывать свою продукцию. Одним словом, это прекрасный инструмент в помощь вашему молодому проекту, которым, будь на вашем месте, я не преминул бы воспользоваться.

Сервисы почтовых рассылок помогут создать и поддерживать вашу рассылку

Как создать свою почтовую рассылку, такую, которая продвигала бы ваш бизнес или информационный сайт?

Сначала определитесь с темой рассылки. Это крайне важно, потому что ваша рассылка должна быть интересной не только другим, но и вам самим, и это в первую очередь. Что это может быть? Может быть ваше хобби? Увлечения? Знания? Накопленный опыт в какой-то профессиональной деятельности? Конечно! Все, что вам особенно интересно. И вполне естественно, вы должны в этом очень хорошо разбираться. Будет совсем замечательно, если ваша рассылка совпадает с темой вашего сайта. Это дополнительный плюс, а значит, и приток посетителей и потенциальных клиентов. Словом, если вы определились с темой рассылки, необходимо ее открыть. Сегодня в Интернете существует огромное множество бесплатных почтовых серверов почтовых рассылок.

Самые популярные сайты почтовых рассылок:

А еще лучше открыть рассылку не на одном, а на нескольких серверах. И связь тут прямая: чем больше серверов с вашей рассылкой, тем больше клиентов (подписчиков). И вы, конечно, это понимаете!

На всех серверах для рассылок должны выполняться правила. Они просты и понятны. Их суть в том, чтобы соблюдались авторские права для текстов, которые публикуются. Важны также нравственные нормы, сроки выхода. Текст должен легко читаться и быть правильно оформленным в HTML или текстовой версии.

Следует избегать некоторых недостатков. А чтобы избегать, о них нужно знать. Один из них: отсутствие доступа к списку своих подписчиков. Это лишает вас возможности вести с партнерами по бизнесу индивидуальную работу, потому что вы не можете создать список (Email) адресов своих клиентов.

Другим таким недостатком является то, что вы не можете обратиться к каждому из них по имени. А это важно, это подчеркивает серьезность вашего проекта. Зависимость от модератора – большой недостаток, ведь в любой самый неподходящий момент он может просто закрыть вашу рассылку. Ну, конечно, если вы нарушили правила, но ведь за всем не уследишь.

Неудобно и то, что почтовая служба может вставить рекламу, причем ту, которую она считает важной, не спрашивая вашего мнения. Это о недостатках. Следует отметить также и достоинства. Их не так уж и мало на бесплатных серверах.

Во-первых, услуги по открытию и ведению рассылок вы получаете абсолютно бесплатно, а это приятно. Согласитесь.

Во-вторых, ваши рассылки бесплатно рекламируются. Реклама – настоящий двигатель бизнеса, вы получаете дополнительный приток подписчиков.

В-третьих, доверие ваших подписчиков полностью принадлежит вам. Они могут спать спокойно, ведь им известно наверняка, что их адреса вы никуда не передадите, а следовательно, они не получат ненужного спама на свой Email.

Вы видите все достоинства и недостатки и, хорошо поразмышляв, решаете открыть такую почтовую рассылку на подобном бесплатном сервере. Тогда лучше всего вам подойдет почтовая рассылка на сервере Subscribe В чем его преимущества? Он самый крупный, очень популярен, ему доверяют.

Для начала зарегистрируйтесь, смело заполняйте все поля и становитесь автором рассылки. В редких случаях рассылку ведут сразу несколько человек.

Перед вами авторская панель управления. Она открыта для вас. Откройте новую рассылку. Для этого зайдите в левую колонку в графе «Автор»>>> «Открыть новую рассылку». Так вы открываете бесплатную бронзовую рассылку.

Выберите соответствующий раздел, например, «Электронная коммерция», затем вписываете в окончание кода рассылки набор латинских букв или цифр, или и то и другое, но только латинские. Этот набор и код секции каталога, который вы выбрали раньше, создадут уникальный код для вашей рассылки. Конечно, окончание кода следует продумать, чтобы в дальнейшем было удобнее им пользоваться.

Выбирайте название рассылки, URL, периодичность, с которой ваша рассылка будет выходить. Далее можно приступить к описанию самой рассылки и дополнительной информации. Поздравляю! Ваша рассылка открыта!

Обратите внимание на то, что от названия и описания рассылки зависит многое, в том числе и постоянный приток подписчиков. Зависит от этого и рейтинг рассылки, поэтому следует хорошо продумать название и описание вашей рассылки.

Сами понимаете, сначала подписчик обратит внимание на название, а потом он принимает решение, нужно смотреть дальше или нет, а также, следует ли подписываться. Если название интересно, тогда можно и изучить описание, а не наоборот.

Составляя описание, укажите, какие выгоды получит подписчик, если подпишется на вашу подписку. А также, какие проблемы он сможет решить с ее помощью.

После всей проделанной работы у вас появится своя почтовая рассылка.

Вид ее будет следующий: http://subscribe.ru/catalog/код_вашей_рассылки.

Вот и все! Теперь начинайте «творить» свой первый рассылочный материал!

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru