размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Продвижение сайта, статья, оптимизация > Поиск своей рыночной ниши

 

Поиск своей рыночной ниши

24 ноября 2010 года

Поиск своей рыночной ниши

Вообще-то можно заниматься любым бизнесом, всегда можно отыскать спрос на всевозможные услуги или товары. Единственное ограничение - это время. Сколько его потребуется для их реализации, то есть насколько предлагаемое будут востребовано. Не имеет значения, будете ли вы продавать уникальный, либо самый востребованный товар, все равно столкнетесь с проблемами по реализации его конечному покупателю.

В случае исключительности товара или услуги возникнут проблемы с поиском потребителя. Уникальный товар или услуга будут продаваться очень редко и наценки на них нужно делать соответствующие. Одну вещь можно сбывать несколько месяцев, и даже лет, пока она не найдет своего утонченного потребителя. Поэтому необходимо предлагать несколько раритетных вещей (лучше несколько десятков), тогда вероятность перепродажи какой-то одной из них с большой наценкой значительно возрастает пропорционально количеству товаров. То же касается и услуг.

Наглядным образцом такого сбыта являются антикварные торговые точки. Но тут поджидает подводный камень: продавец, он же нередко и директор антикварного магазина, обязан четко знать о тех вещах, которые он перепродает, быть истинным профессионалом, иначе, покупая подделку или бросовую вещь, он рискует потерпеть значительные убытки. На втором месте по востребованности располагается продукция повседневного спроса, которая, зачастую, состоит из достаточно простых для понимания товаров, но здесь очень высок уровень конкуренции, а наценка на них совсем не значительная, единицы процентов. Существует немало категорий продукции, находящихся между двумя вышеназванными полюсами. Но любая группа товаров или услуг, включая полярные, имеет свои тонкости ведения дела, его организации, методы продвижения и продажи.

Прежде всего, при выборе группы товаров или услуг, нужно руководствоваться своими личными предпочтениями. К примеру, если вы прекрасно разбираетесь в хоккейных клюшках, вероятно, вам следует заняться производством или продажей именно этой группы, которая и приведет вас на первые позиции среди всех, кто занимается этими клюшками. Если вы обожаете авто и можете находится в машине сутки напролет, стоит подумать о приобретении грузового автомобиля и заняться перевозками, и кто знает, может случиться, что ваш почин перерастет в крупную логистическую автофирму.

Если глубже вникнуть в суть дела, владельцу фирмы или компании совсем не обязательно осваивать до мелочей технологию производства, обязательным его условием является лишь организация работоспособной команды. По любому, нужно испытывать себя в том направлении, которое вам близко и где вы будете действовать с большой охотой, а это золотое правило любой успешной работы.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru