размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Работа над сайтом: поисковые запросы

 

Работа над сайтом: поисковые запросы

22 октября 2010 года

Работа над сайтом: поисковые запросы

Сайт создан, но в поиске Яндекс или Google он не появляется, или появляется, но не на тех позициях, которые вы бы хотели. Что делать? Есть определенные действия, которые можно использовать, чтобы продвинуть сайт.

Если вы сначала создали сайт, а потом услышали про поисковую оптимизацию, и решили ей заняться, то ничего страшного. Это типичная ошибка новичков. Все можно исправить.

Как, обычно, новичок делает сайт? Делает, на основе какого-нибудь шаблона, морду (ее еще зовут индекс, index), пишет десяток или меньше своих статей или покупает их на биржах, потом еще парсит пару десятков из интернета, или же беззастенчиво приписывает себе авторство сканов из книги, по выбранной теме. Все сайт готов, но посетители не идут.

Конечно, новоявленный вебмастер понимает, что он сделал что-то не так, что контента мало и 10 человек в день — это порог для такого проекта. Все нормально, все так начинали.

Давайте вспомним, наконец, про поисковую оптимизацию, и в частности про оптимизацию текста. Текст для интернета немного отличается от текста книжки. Чем спросите вы? Да тем, что в интернете нужную информацию ищут в поисковиках, используя поисковые запросы.

Эти поисковые запросы объединяют в себе наиболее часто встречаемые слова выбранной темы. Например, если тема - кино и все, что с ним связано, то кино и фильмы будут самыми запрашиваемыми словами. Так как люди, чаще всего, делают запрос в несколько слов, то отсюда вытекает, что существуют распространенные поисковые фразы.

К примеру, «новинки фильмов». Этот запрос пишут люди, которые хотят узнать про новинки киноиндустрии вообще.

Существует более конкретный запрос: «новинки русского кино». Этот запрос объединят любителей отечественного кинематографа. А есть еще более специальные запросы (к примеру, «фильм 9 рота»), которые, соответственно, и встречаются намного реже.

Прежде чем писать сео статью, нужно определиться с запросом, чтобы попасть в точку. Поисковые машины, при написании поискового запроса и нажатии кнопки «Поиск», ищут тексты, в которых написанные слова встречаются чаще. Есть, конечно, и много других аспектов, которые нужно учитывать, но рассмотрим именно этот.

Не стоит думать, что если вы размножите в ворде слово кино тысячу раз, то выйдете в топ. Алгоритм поисковиков невероятно сложен и учитывает в том числе и читаемость текстов. По мнению многих оптимизаторов, оптимальное вхождение ключевых слов 5-6 %, не более.

Теперь как выбрать поисковую фразу. Брать из головы ничего не надо, существует такой замечательный сервис, как wordstat.yandex.ru, которым можно воспользоваться для того, чтобы узнать все о запросах.

Еще один совет, не выбирайте очень «большие» ключевики, с числом более 5000 запросов в месяц. Начинающему вебмастеру хватит и меньшего количества. Найдите свой запрос и пишите текст или омологируйте согласно него уже написанный. Если вы все правильно сделаете, то через 2 недели выйдите в топ по выбранному запросу.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru