размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Семь пунктов поисковой оптимизации

 

Семь пунктов поисковой оптимизации

18 октября 2010 года

Семь пунктов поисковой оптимизации

Главная цель поисковой оптимизации — доступность и видимость вашего веб-сайта, возможность для поисковых систем быстро и легко сделать анализ содержания ваших веб-страниц. В результате веб-сайт имеет возможность получения высокого рейтинга. Но необходимо знать, что высокий рейтинг не должен быть вашей конечной целью. Высокий рейтинг должен вам помочь достигнуть высокого уровня трафика и процент посетителей сайта. В данной статье мы рассмотри необходимые моменты, для достижения цели.

1. Не использовать наказуемые методы

Большинство вебмастеров ставят цель — достижение высокого места по поиску и для этого включают все возможные средства, в том числе и некорректные, а это в свою очередь может привести к суровому наказанию со стороны поисковых систем. Чем нельзя злоупотреблять веб-мастерам:

  • Использовать скрытый текст или скрытые ссылки на веб-сайте;
  • Маскировкой или клоакинг;
  • Перенасыщение веб-страниц нерелевантными словами;
  • Внесение на веб-страницу большого количества ключевых слов;
  • Использовать домены и субдомены, копирующих один и тот же контент.

2. Корректная ключевая фраза

Именно правильно подобранная ключевая фраза привлекает большое количество пользователей на веб-страницу. Данный этап и является своего рода определением уровня результата вашего дохода. Не рекомендуется ограничиваться строгими рамками ключевых слов. Старайтесь быть открытыми, поскольку большая часть поисков ведется по запросу не одного слова, а от двух до пяти слов. Пользователь преследует одну цель: достичь наиболее точного результата. Помочь подобрать необходимые ключевые фразы может лингвистическое исследование.

3. Title — meta —тэги и их оптимизация

Title- тэги являются еще одним главным подпунктом в оптимизации вашего веб-сайта. Зачастую ключевые слова, имеющие в своем составе Title- тэги на веб-страницах имеют большую релевантность у поисковых машин, нежели другие. Важность Title- тэга очень высокая, практически он идет сразу после тела контента, в связи с этим поисковые машины отдают ему большое предпочтение. Оптимизация Meta — тэгов — один из важных приемов в поисковой оптимизации. Некоторая часть отдает большую роль наличию ключевых слов в Meta — тэгах, за исключением поисковика Google.

4. Контент веб-сайта

Один из важных моментов в поисковой оптимизации — контент. Именно в контенте должны употребляться необходимое количество ключевых слов. По наличию и количеству ключевиков спайдерами поисковиков определяется уровень релевантности поискового запроса. Самое главное не переусердствовать в количестве. Распределение ключевых слов должен иметь непринужденный характер и выглядеть ненавязчиво. Контент сайта желательно не превышать нормы 200-250 слов.

5. Чистота кодов

Для корректной индексации и анализа вашего веб-сайта, необходимо вручную проверять правильность написания HTML — кодов. Большинство веб-мастеров создают страницы HTML редакторов, к примеру, Microsoft Frontpage 2003. Но отрицательная черта подобных редакторов, заключается в том, что они оставляют ненужные тэги на вашем сайте, в особенности это происходит во время работы над дизайном. Но самый основной недостаток — поисковые машины хорошо не понимают Java Applet и Flash. Если же выполнение навигационного меню у вас сделано в Java Applet и Flash, то рекомендуется сделать его дубль, используя HTML ссылки. Возможно повреждение ссылок, поэтому желательно время от времени делать его проверку. Может произойти остановка поисковой системы во время просмотра контента сайта, а это в свою очередь приводит к потере в среднем тысячей посетителей за один только месяц, а все труды пропадают даром.

6. Ссылки

Для достижения высокого рейтинга в поисковых системах еще одним необходимым моментом является индекс цитирования. На самом деле поисковики проводят анализ ссылок на сайт, чтобы определить его положение. Суть заключается в том, что если соседние ссылки ссылаются на ваш сайт, то значит, что он имеет ценную информацию. Следовательно, ссылки сторонних сайтов свидетельствуют о положительной стороне вашего сайта. Соответственно, большое количество ссылок на ваш сайт повышают ваш рейтинг. При этом необходимо учитывать качество ссылок, если ссылки идут от популярного сайта, то рейтинг будет существенно увеличен. Существует целая методика построения и использования ссылок, они бываю односторонними, двух и трехсторонними. Учитывая, что важность индекса цитирования и качество ссылок играет не последнюю роль в повышении рейтинга сайта, большая часть времени оптимизаторов затрачена на их создание. LinkAutomate — это программное обеспечение по работе со ссылками, воспользуйтесь им и вы сэкономите время и облегчите управление ссылками.

7. Динамическая часть контента

На динамически генерируемые веб-страницы поисковые системы сильно не реагируют. Поэтому, рекомендуется произвести замену динамических URL на статические. Если такой возможности нет, то для результативной оптимизации рекомендуем воспользоваться такими новинками как Mod-Rewrite. А также возможно создание карты сайта и списка динамических URL в нем.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru