размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Биржа размещения статей > Статейное продвижение «по-американски»

 

Статейное продвижение «по-американски»

10 ноября 2010 года

Статейное продвижение «по-американски»

Одним из самых эффективных способов продвижения сайта является статейное продвижение. Традиционно в Рунете его понимают следующим образом: на сторонних ресурсах размещаются статьи (уникальные, копированные или размноженные) со ссылками на продвигаемый сайт. Цель статейного продвижения — повысить показатели сайта и поднять его в выдаче по нужным поисковым запросам.

А что под статейным продвижением подразумевают на западе?

Начнем отвечать издалека

Интерес пользователей Рунета к статейному продвижению обнаружился в конце 2007 года. Именно в этот период мастера оптимизации пришли к выводу, что поисковые системы ссылки из статей ценят намного выше, чем ссылки размещенные в сайдбаре и уж тем более футере страницы.

Крупнейшая на тот момент биржа ссылок sape отреагировала на растущий спрос тем, что организовала размещение контекстных ссылок. Позднее появились биржи, специализирующиеся именно на автоматическом размещении статей в сайтах и блогах. Нет нужды перечислять все, так как в данный момент подобную услугу можно найти на многих биржах.

Нам интересен следующий факт: несмотря на относительно высокую эффективность продвижения сайтов с помощью статей, пока не существует общепризнанного алгоритма продвижения.

Кто-то размножает уникальную статью до 100-500 экземпляров, проставляет нужные ссылки и размещает подготовленный материал на различных площадках. Кто-то утверждает, что можно добиться неплохих результатов от размещения одной и той же статьи.

Кто же прав?

По поводу размноженного контента можно сказать, что у него один плюс — уникальность. Но только это уникальность для поисковых систем. При неумелом размножении получаются малопривлекательные тексты, неспособные привлечь на ваш сайт заинтересованных посетителей. Польза от статей в данном случае заключается в продвижении по ключевым запросам, включенным в анкор ссылки, и наращивании показателей ТИЦ и PR сайта.

На западе к статейному продвижению существует несколько иной подход. Там ценностью являются не пузомерки, а люди. Там уже давно поняли, что именно люди, в конечном счете, покупают товары и пользуются платными услугами, а не счетчики в панели вебмастера. Соответственно и статейное продвижение направлено именно на привлечение людей на сайт. А рост всех остальных показателей — вторичная выгода.

Если и вы стремитесь привлечь на свой сайт людей, необходимо тщательно подходить к составлению статей и площадок для размещения.

 

На первом этапе следует подготовить статьи для публикации на сторонних ресурсах.

Чтобы привлечь низкочастотный трафик на сайт часть не требуется даже внешних ссылок. Достаточно всего лишь использовать ключи, по которым продвигается статья в названии (url) страницы, в тегах Title, Keywords и Description, а также первом и последнем параграфах статьи. Разумеется, в целом статья должна быть оптимизирована под нужные запросы.

Далее следует опубликовать статью на своем сайте и дождаться ее индексации поисковыми системами.

На втором этапе начинайте размещать статьи на сторонних ресурсах.

На западе этот способ статейного продвижения уже давно освоен. Кстати, там принято на чужих ресурсах размещать не сами статьи, а только анонсы к ним, стимулируя таким образом переходы на свой сайт.

Вы можете реализовать данный принцип, публикуя анонсы новых статей:

  • в социальных закладках (публикуйте именно добротные анонсы, а не спам-сообщения);
  • на новостных сайтах (к примеру, newsland.ru, news2.ru, smi2.ru и других);
  • на обзорных тематических сайтах;
  • в социальных сетях (найдите группы «по интересам» и поделитесь ссылкой на полезную статью, разумеется, свою);
  • на сайтах вопросов-ответов (Мейл, Яндекс или Гугл).

На форумах или в каталогах статей придется размещать полностью весь текст статьи. В этом случае проконтролируйте, чтобы размещаемый на сторонних ресурсах материал сначала был полностью проиндексирован поисковиками на вашем сайте.

Такое продвижение статьями или, как мы уже говорили ранее, - статейное продвижение, позволяет привлечь постоянных посетителей. Именно на них в первую очередь нацелено продвижение, а не на рост показателей ТИЦ и PR или высокие позиции в поисковой выдаче. Естественные обратные ссылки — это вторичная выгода.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru