Две ошибки, которые могут стоить вам несколько тысяч долларов3 сентября 2010 года ![]() В этой статье рассказывается о двух грубейших ошибках, которые стоили мне лишних расходов в несколько тысяч долларов. После прочтения данной статьи я искренне надеюсь, что вы не совершите подобных ошибок, и ваш капитал не пострадает. Самая первая моя ошибка: на никому не нужные товары мной покупались права перепечатки. Мне пришлось потратить почти 2500 долларов на, к сожалению, никому не нужные товары. Я тогда организовал свою почтовую рассылку, в которой я предлагал свои товары по цене 397 долларов. Ни одной покупки не произошло. Но я не унывал. Я снизил цену до 194 долларов. И у меня купили этот товар два раза. Я думаю, не составит Вам труда подсчитать, сколько я потерял денег в результате такой торговли. Товар оказался совсем не нужным моим подписчикам. Да товар был хорош, да у него был хорошо написанный рекламный текст, но моим подписчикам товар был не нужен. Другие предприниматели же продавали этот товар довольно успешно. Я сам виноват в том, что мне не повезло: я покупал товар, который моим потенциальным клиентам был совершенно не нужен. Так же я вложил, большие средства в покупку прав перепечатки. Я из этого вынес довольно ценный урок. Для достижения успеха в электронной коммерции недостаточно иметь хороший товар и безупречный рекламный текст. Самое важно – необходимо удостоверится что именно необходимо Интернет-покупателям. Каким образом вы сможете не совершать моей ошибки? Ответ очень прост: не приобретайте прав переиздания, перепечатки, перепродажи, до тех самых пор, когда не будете совершенно уверены в актуальности этого товара. Ошибка номер два: Не ввязывайтесь в партнерские программы без разбирательств. Когда у вас есть довольно большой лист адресов подписчиков, заработать на нем не составит труда. Но не следует думать, что через этот лист можно продать товар только потому, что это выгодно. Однажды я попал впросак, когда стал продавать товары, предлагаемые одной компанией не удостоверившись в надежности этой самой компании. Запомните: РЕПУТАЦИЯ ДОРОЖЕ ВСЕГО! Рекомендую вам, сначала убедится в добросовестности выбранной вами компании. Узнать это есть только один способ – стать клиентом этой самой компании. Я часто удивляюсь тому факту, что люди с довольно хорошей репутацией продают товары, не убедившись в их качестве, и теряют много клиентов и подписчиков. Один раз, совершив данную ошибку, я больше никогда не повторю этого. Мне дороги мои подписчики. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru