размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Эффективное создание и обмен баннеров (тизеров)

 

Эффективное создание и обмен баннеров (тизеров)

16 февраля 2011 года

Эффективное создание и обмен баннеров (тизеров)

Реклама в баннерных сетях (тизерная) - это один из самых популярных способов провести продвижение сайтов. Что же такое баннер? Это картинка, графический файл, помещаемый на сайте и он имеет ссылку на какую то web-страницу в интернете. Его размер различный, объем обычно не превышает 15 Кб. Очевидно, что чем больше картинка по размеру, тем эффективнее реклама.

Сервисы банерной (тизерной) рекламы собраны здесь

Способов рекламы этим способом несколько видов: система обмена баннерами; договоренность сайтов между собой о таком обмене; или их покупка на специальных сайтах.

Прежде чем установить тизерную рекламу необходимо определиться, что Вы хотите достичь при помощи этого шага? Просто увеличить посещаемость сайта или привлечь целевую аудиторию? Для целевого посетителя нужно, чтобы баннер давал полное представление о чем идет речь.

Как уже говорилось, чем больше размер рекламной картинки, тем реклама эффективнее. Зарубежные сайты практикуют огромные баннеры-небоскребы. Их размер где-то 120*700, и в некоторых российских системах они тоже практикуются.

Однако, кроме преимуществ, у таких гигантских размеров есть и недостатки. Ведь, чем больше баннер, тем дольше нужно времени, чтобы он загрузился. Не все посетители сайта будут ждать, пока это произойдет и просто напросто покинуть сайт, так и не дождавшись открытия рекламы.

Итак, несколько простых советов для того, чтобы оптимизация сайта была успешнее. Баннер, расположенный выше на странице принесет больше пользы, чем тот, который находится ниже, ближе к самому низу страницы.

Использование анимации также повысит эффективность. Текст, который можно разместить выше или ниже картинки, также пойдет только на пользу.

Показатель, который характеризует эффективность баннерной рекламы, называется отклик. Обозначается коротко CTR (click/through ratio). Этот показатель приводится в процентах, и, например, если он равен 2%, то это означает, что кликнули всего на 2% из всего количества баннеров. Сейчас 2% - это среднее значение показателя эффективности, однако, на практике это число бывает и меньше. Следуя советам, которые написаны выше, можно добиться увеличения показателя CTR.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru