Продвижение интернет-магазинов в поисковых системах по выбранным товарным группам17 декабря 2010 года ![]() Интернет-магазин имеет много своих особенностей и сильно отличается от других ресурсов сети. Функциональные элементы, дизайн и контент интернет-магазина полностью ориентированы на продажу товаров. В структуре, кроме традиционного информативного блока, они содержат элементы дизайна, каталоги товаров, модули оформления заказов, формы работы с клиентами, а так же онлайн-сервисы для консультативной работы. Большой список интернет-магазинов различной направленности Своеобразие данного устройства и работы всех этих ресурсов требуют иного подхода. Все начинается с разработки основного дизайна. Важно запомнить, что при грамотном исполнении вышеназванных задач и продвижении нового магазина в сети, он может обеспечить доброкачественный приток посетителей на сайт, но это только часть пройденного пути к намеченной цели. Не менее значимо обеспечить и уровень конвертации посетителей в его постоянных клиентов, которые смогут обеспечить сайту стабильный приток денежных средств. Для решения этой задачи нужно вкладывать средства в разработку, оформление и качественный контент ресурса. Сайт, который приспособлен, информативен в совокупности с быстрым и эффективным продвижением магазина имеют возможность успешно сбывать необходимый товар. Конкуренция, создающаяся в области интернет-торговли ежедневно растет ускоренными темпами и именно поэтому следующим последовательным шагом после создания сайта обязательно является его раскрутка. Хорошая реклама в сети, правильная поисковая оптимизация в совокупности с хорошим сервисом, привлекательными ценами и набором товара, сделают сайт популярным и привлекут к нему массу посетителей. Нельзя забывать, что кроме продвижения сайта вашего магазина по ключевым запросам, имеется еще масса различных методов раскрутки интернет-магазина. Это, например, контекстная реклама, являющаяся несомненно достаточно дорогим удовольствием. Но если взять во внимание масштабы конкуренции, то контекстная реклама обладает хорошей эффективностью, для первых этапов раскрутки интернет-магазина, в который важно привлечь значительное число посетителей за короткое время. Медийная реклама не имеет такого эффекта, а все-таки ее не следует исключать. Это баннерная реклама, различные партнерские программы, участие в конкурсах, размещение интересных новостей, рекламных статей и другие мероприятия, каким-либо образом имеющие возможность привлечь посетителей ваш на сайт. Поисковая оптимизация магазина - процесс довольно трудоемкий и затратный. Но при грамотном и правильном исполнении экономическая эффективность данного вида продвижения и его стабильность на долгосрочную перспективу окупает все затраты в несколько раз. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru