Секрет успеха статей в Интернете8 ноября 2010 года ![]() Масса людей ищет себе заработок в Интернете. Многие считают, что самый лёгкий заработок — написание статей. Кажется, что это совсем просто — есть компьютер, есть русскоязычный потребитель контента, значит, успех обеспечен. Странно, но успех приходит не ко всем. На Сеодед.ру рассказали, как писать статьи для сайтов много и каждый день ![]() Открою вам секрет успеха статей в Интернете. Мир стоит на трёх китах, успех статьи — на четырёх. Кит номер раз — информативность. Любой человек приходит в Интернет за информацией. Даже самый-самый деловой. За то время, пока он посмотрит свою почту и т.п., он все равно пороется на каких-нибудь сайтах, зацепится за какую-то новость и почитает что-нибудь для души, даже если это статья о похудении или светские сплетни. За прописными истинами ходят к классикам, в Интернет — за свежачком. Поэтому экономьте вашему читателю время и дайте ему возможность найти искомое. Кит второй — краткость. Читали, что краткость — сестра таланта? Это чистая правда. Интернет — океан информации, а человек любопытен. Кроме вашей статьи, он хочет прочесть еще 10, а еще поискать музыку, а еще поиграть в игру, а еще есть аська и многое другое. Поэтому эпохальный труд о пользе морковки в трех томах не только не оценят, но и вряд ли дочитают до середины. Читателю сразу должно быть ясно — о чем и зачем. Понятное дело, аналитический обзор рынка недвижимости Зауралья, за последние 10 лет кратким быть не может. Так он и не должен. Такое все равно читают только те, кому или очень нужно, или действительно интересно. К тому же и претендовать на написание подобного поначалу весьма опрометчиво. Для этого надо быть в теме. Так что оставьте себе задел на будущее, пригодится. Третий кит называется понятностью. «Настоящим сообщаем вам…» Вы же так не говорите? И читатель так читать не хочет. Он хочет доступно, простыми словами и человеческим языком. Не стоить топить мысль в словесных конструкциях и надеяться на то, что посетитель сайта ее спасет. Он скорее бросит читать. Четвертый кит, кит полезный, причем не только для авторов. Зовут его грамотность. Да, это не самый популярный кит в Интернете, но… Знаете, его отсутствие сразу бросается в глаза. И если вы хотите, чтобы люди помнили о том, какую очаровательную статейку они прочли, то как минимум перечитывайте текст перед размещением статьи в сети. А то читатели запомнят только, какой прикольный набор ошибок и опечаток они нашли. Поверьте, никакая интересная информация не выдержит конкуренции с безграмотностью. Сомневаетесь в себе — доверьтесь корректору. Помните ваша репутация — это ваш кусок хлеба, возможно даже и с маслом. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru