размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Стоимость размещения статьи > ТИЦ, ВИЦ и PR сайта

 

ТИЦ, ВИЦ и PR сайта

21 ноября 2010 года

ТИЦ, ВИЦ и PR сайта

ТИЦ, ВИЦ и PR сайта – это понятия, которые позволяют нам судить о том, насколько успешно реализуется работа по поисковой раскрутке отдельно взятого сайта. Поэтому они активно используются веб-мастерами для проведения анализа продвижения ресурса, а рекламодателями – для оценки рентабельности проекта. Так что детальные сведения об этих понятиях вполне имеют право добавиться в вашу копилку знаний, и именно им мы уделим внимание в данном материале.

ТИЦ и ВИЦ сайта имеют прямое отношение к поисковой системе Яндекс, они были задуманы именно этой службой, которая и ведет индивидуальный учет этих параметров для каждого сайта. Они определяются как Тематический и Взвешенный Индексы Цитирования. Первый из них является величиной публичной, то есть каждый может ознакомиться с ней, а его обновления совершаются порядка раза-двух в месяц.

Тематический Индекс (тИЦ) при своем создании имел такую основную функцию, как регулировка позиций сайтов относительно каждой категории в Яндекс.Каталоге. Но сейчас его также применяют и для оценки качества ресурса. Он определяется количеством ссылок на сайт, которые помещены в модерируемых качественных ресурсах, схожих по тематике с продвигаемым веб-сайтом. Я думаю, вследствие этого становится понятно, почему ТИЦ получил такое название.

ВИЦ является засекреченной информацией, которая не оглашается. Также не афишируются и параметры, по которым его вычисляют для каждого сайта. И это вполне объяснимо, ведь этот фактор влияет на то, какую позицию будет иметь сайт при поисковой выдаче по удовлетворяющим ему запросам. Так что, как вы понимаете, распространенное мнение о том, что ТИЦ влияет на выдачу, является полностью ошибочным. Но по нему мы можем сделать примерные выводы о ходе продвижения, так что этот аспект будет для нас очень полезен.

Итак, из трех параметров – ТИЦ, ВИЦ и PR сайта, невыясненным остается только последний. PR – это понятие, аналогичное ТИЦ, вот только отличается от него оно тем, что, во-первых, принадлежит к поисковой системе Google, а во-вторых, потому что дает оценку не всему сайту, а каждой его странице. PR также регулирует позиции Интернет-ресурсов в каталоге своей поисковой службы. Он также является мерой, официально доступной, и информацию о нем, равно как и о ТИЦ отдельно взятого сайта, вы можете найти на любом сервисе поискового анализа сайтов, а также на самих поисковиках. Вот только обновления PR сайта происходит значительно медленнее, буквально таки пару-тройку раз в год, что является не вполне удобным для сайтовладельцев, которые долгое время не могут определить, добились ли они успеха в наращивании этого параметра или нет.

Теперь, когда вы узнали все нужные сведения о ТИЦ, ВИЦ и PR сайта, вы можете использовать их в работе как меру успешности вашего продвижения. А мне остается только пожелать вам высоких показателей!

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru