Выбираем вид рекламы10 ноября 2010 года ![]() Вид рекламы напрямую зависит от её целей, а они от потребителя рекламируемого товара или услуги. Поэтому перед выбором вида рекламы необходимо определить её цель:
Все виды рекламы в Интернете перечислены здесь. Вместе с ссылками на сервисы, их предоставляющие Такой перечень можно продолжить, но сейчас нам хватит и десяти главных целей. Часто определённый вид рекламы преследует несколько целей сразу и их можно объединить в конкретные группы, зависимо от поставленных задач. Реклама:
Стимулирующая рекламаТакая реклама направлена на стимулирование потребительских желаний. Её адресатами должны быть покупатели Ваших товаров или услуг. То есть, даже если она попадёт в большую аудиторию, чем целевая, то это будет случайно, а не запланировано. В такой рекламе нужно подчеркнуть все положительные качества Вашего продукта, преимущества над аналогичными товарами. Если у Вас небольшой бизнес, то можете добавить немножко имидж-рекламы, чтобы сэкономить денежные средства. Никогда в такой рекламе не позволяйте себе плохие высказывания о конкурентах, это не только понизит Ваш рейтинг, но может привести к ответственности в виде штрафов. Планируя определённое рекламное мероприятие, старайтесь соблюдать целостность образа Вашей фирмы. Самая эффективная реклама для стимула:
Реклама для имиджаЛогично, что главная роль этой рекламы — это создать у людей положительный образ Вашей фирмы и выпускаемой (продаваемой) ею продукции. Эта реклама имеет более широкий круг целевой аудитории, чем другие виды рекламы. Самые эффективные способы создать положительный имидж:
К сожалению, качественную рекламу для имиджа могут себе позволить только «крепкие» предприятия, которые нашли своё место на рынке и имеют стабильную прибыль. Имиджевая реклама необходима финансовым структурам, фондам, доверие к которым в нашей стране по сей день довольно низкое. Реклама для стабильностиДаже если у Вас всё идёт нормально и услуги и товары продаются, всё равно нужно рекламироваться. Это закрепление всех результатов, довод, что у Вас всё отлично. Эффективно:
Для того, чтобы рекламная кампания имела смысл, стоит запустить её ещё до выпуска товара или открытия фирмы. Это привлечёт внимание потенциальных клиентов и создаст положительный имидж Вашего бизнеса. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru