размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Ручное размещение статей > Влияние ссылочной массы на выход в Топ?

 

Влияние ссылочной массы на выход в Топ?

11 ноября 2010 года

Влияние ссылочной массы на выход в Топ?

Для чего нужна ссылочная масса? И зачем вообще покупают ссылки? Новичку - это понять сложно. Когда, человек сделал один, два проекта, подобрал несколько ключевых фраз, то уже начинает считать себя профессионалом СЕО. И думает, а зачем нужны эти ссылки, я вот в топ вышел без всяких ссылок. А конкуренты сайта более маститые, с тиц 50-100 и более, но не помогло и нулевик затерся в их компанию и все, - так думают большинство начинающих вебмастеров.

Но стоит новичка разочаровать. Тиц для топа нужен, хоть и существует мнение, что на выдачу ссылки не влияют. И это удел только ключевиков, и умелых СЕО статей, но это относится больше к некоммерческим проектам. Блог, или сайт вольной тематики может выйти в топ и без всякого Тиц, а вот если речь идет о поисковой оптимизации сайта по продаже пластиковых окон в Москве по запросу "пластиковые окна", то тут в борьбу вступает все, что есть. Только на новых, уникальных и релевантных текстах и размещении статей не выйдешь.

Как Тиц влияет на выдачу понять довольно сложно. Все неоднозначно. Алгоритм Яндекса таков, что формулы прокачки Тиц просто не существует. Тут влияет все в комплексе. Ведь по идее, чем свежее статья, тем она должна быть выше в выдаче. Но все не так. Мы видим, как годами в индексе весят страницы с второсортным контентом, но с прокачанным тиц, а интересные статьи с тем же вхождением ютятся на задворках.

Споров по поводу влияния Тиц на поисковую выдачу много и они не утихают до сих пор, хотя этой осенью, казалось бы был дан ответ, что Тиц влияет на поисковую выдачу по целому ряду показателей. Авторитетные сайты теперь все чаще занимают прочные позиции в топе, тогда как их менее «толстые» коллеги опускаются все ниже. Похоже Яндекс, так же как и Гугл вносит в свои алгоритмы выдачи все больше коммерческой жилки. То есть даже если ты пишешь супер статьи и уникальный контент, но по определенным темам в топ, без прироста Тиц и соответственно без траты денег не попадешь.

Чтобы сэкономить деньги, вам прежде всего нужно задать вопрос, а он вам нужен? Рост ссылочной массы – это вопрос коммерциализации сайта и увеличения доходов. Если вы не преследуете таких целей, то просто не гонитесь за ссылками, а делайте свою работу.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru