размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Площадки для размещения статей > Всё о теге TITLE

 

Всё о теге TITLE

15 ноября 2010 года

Всё о теге TITLE

Существует множество факторов, касающихся внутренней оптимизации сайта. Одни из них приносят больше пользы, другие приносят меньше, но все они в сумме дают неплохой результат и значительно повышают ранжирование сайта в поисковой выдаче. Поговорим о тегах.

Про тег Title и другие метатеги в HTML сказочно рассказал Сеодед

Как известно, слово «тег» означает - «метка». Обычно, оптимизаторы стараются «помечать» ключевые слова в тексте статьи. Также, с помощью тегов, можно указать поисковому роботу, какие слова важны, а какие не очень. Существует множество тегов, каждый из которых по-своему полезен, но мы поговорим о самом мощном теге ранжирования – это тег TITLE. Именно этот тег, был признан самым влиятельным на всемирном голосовании оптимизаторов. Итак, как мы уже говорили, тег TITLE – самый мощный фактор ранжирования.

Основные характеристики тега TITLE заключаются в следующем:

  • Поисковые системы учитывают только первые 15 слов в теге TITLE, остальные слова, поисковая система не видит.
  • Идеальный тег TITLE должен включаться в себя все ключевые слова документа, без ущерба чтения для пользователей.
  • Чем меньше слов в теге TITLE, тем большая важность каждого слова для поисковой системы.
  • Качественный тег TITLE должен быть одним предложениям. Если в теге TITLE содержится 2 предложения, то теряется важность каждого.
  • Тег TITLE является пассажем (предложением), поэтому должны быть соблюдены правила пассажа и границы пассажа.
  • В теге TITLE одно и то же ключевое слово может встречаться несколько раз. Это можно использовать, но в мерах разумного. Поисковый робот может расценить TITLE как поисковый спам, а пользователи просто не захотят переходить на спамерный заголовок.
  • Нужно четко для себя понять, что вы хотите от заголовков. Если вы хотите повышения рейтинга в поисковой выдаче, тогда нужно увеличить количество ключевых слов в TITLE, если хотите, что бы заголовок был приятным и легко читался, тогда используйте грамотное русское рекламное предложение. Лучше всего комбинировать.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru