Почтовая рассылка — важный момент в развитии коммерческого сайта14 декабря 2010 года ![]() Почтовая рассылка плодотворно влияет не только на общее развитие некоммерческих сайтов, но и помогает интернет-магазинам успешно реализовывать свою продукцию. Одним словом, это прекрасный инструмент в помощь вашему молодому проекту, которым, будь на вашем месте, я не преминул бы воспользоваться. Сервисы почтовых рассылок помогут создать и поддерживать вашу рассылку Как создать свою почтовую рассылку, такую, которая продвигала бы ваш бизнес или информационный сайт?Сначала определитесь с темой рассылки. Это крайне важно, потому что ваша рассылка должна быть интересной не только другим, но и вам самим, и это в первую очередь. Что это может быть? Может быть ваше хобби? Увлечения? Знания? Накопленный опыт в какой-то профессиональной деятельности? Конечно! Все, что вам особенно интересно. И вполне естественно, вы должны в этом очень хорошо разбираться. Будет совсем замечательно, если ваша рассылка совпадает с темой вашего сайта. Это дополнительный плюс, а значит, и приток посетителей и потенциальных клиентов. Словом, если вы определились с темой рассылки, необходимо ее открыть. Сегодня в Интернете существует огромное множество бесплатных почтовых серверов почтовых рассылок. Самые популярные сайты почтовых рассылок:
А еще лучше открыть рассылку не на одном, а на нескольких серверах. И связь тут прямая: чем больше серверов с вашей рассылкой, тем больше клиентов (подписчиков). И вы, конечно, это понимаете! На всех серверах для рассылок должны выполняться правила. Они просты и понятны. Их суть в том, чтобы соблюдались авторские права для текстов, которые публикуются. Важны также нравственные нормы, сроки выхода. Текст должен легко читаться и быть правильно оформленным в HTML или текстовой версии. Следует избегать некоторых недостатков. А чтобы избегать, о них нужно знать. Один из них: отсутствие доступа к списку своих подписчиков. Это лишает вас возможности вести с партнерами по бизнесу индивидуальную работу, потому что вы не можете создать список (Email) адресов своих клиентов. Другим таким недостатком является то, что вы не можете обратиться к каждому из них по имени. А это важно, это подчеркивает серьезность вашего проекта. Зависимость от модератора – большой недостаток, ведь в любой самый неподходящий момент он может просто закрыть вашу рассылку. Ну, конечно, если вы нарушили правила, но ведь за всем не уследишь. Неудобно и то, что почтовая служба может вставить рекламу, причем ту, которую она считает важной, не спрашивая вашего мнения. Это о недостатках. Следует отметить также и достоинства. Их не так уж и мало на бесплатных серверах. Во-первых, услуги по открытию и ведению рассылок вы получаете абсолютно бесплатно, а это приятно. Согласитесь. Во-вторых, ваши рассылки бесплатно рекламируются. Реклама – настоящий двигатель бизнеса, вы получаете дополнительный приток подписчиков. В-третьих, доверие ваших подписчиков полностью принадлежит вам. Они могут спать спокойно, ведь им известно наверняка, что их адреса вы никуда не передадите, а следовательно, они не получат ненужного спама на свой Email. Вы видите все достоинства и недостатки и, хорошо поразмышляв, решаете открыть такую почтовую рассылку на подобном бесплатном сервере. Тогда лучше всего вам подойдет почтовая рассылка на сервере Subscribe В чем его преимущества? Он самый крупный, очень популярен, ему доверяют. Для начала зарегистрируйтесь, смело заполняйте все поля и становитесь автором рассылки. В редких случаях рассылку ведут сразу несколько человек. Перед вами авторская панель управления. Она открыта для вас. Откройте новую рассылку. Для этого зайдите в левую колонку в графе «Автор»>>> «Открыть новую рассылку». Так вы открываете бесплатную бронзовую рассылку. Выберите соответствующий раздел, например, «Электронная коммерция», затем вписываете в окончание кода рассылки набор латинских букв или цифр, или и то и другое, но только латинские. Этот набор и код секции каталога, который вы выбрали раньше, создадут уникальный код для вашей рассылки. Конечно, окончание кода следует продумать, чтобы в дальнейшем было удобнее им пользоваться. Выбирайте название рассылки, URL, периодичность, с которой ваша рассылка будет выходить. Далее можно приступить к описанию самой рассылки и дополнительной информации. Поздравляю! Ваша рассылка открыта! Обратите внимание на то, что от названия и описания рассылки зависит многое, в том числе и постоянный приток подписчиков. Зависит от этого и рейтинг рассылки, поэтому следует хорошо продумать название и описание вашей рассылки. Сами понимаете, сначала подписчик обратит внимание на название, а потом он принимает решение, нужно смотреть дальше или нет, а также, следует ли подписываться. Если название интересно, тогда можно и изучить описание, а не наоборот. Составляя описание, укажите, какие выгоды получит подписчик, если подпишется на вашу подписку. А также, какие проблемы он сможет решить с ее помощью. После всей проделанной работы у вас появится своя почтовая рассылка. Вид ее будет следующий: http://subscribe.ru/catalog/код_вашей_рассылки. Вот и все! Теперь начинайте «творить» свой первый рассылочный материал! Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru